План самообразования учителя истории по фгос

Методическая разработка по истории на тему: План самообразования учителя истории скачать бесплатно Социальная сеть работников образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ЛЕНИНО ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ учителя истории и обществознания Козловской Марине Анатольевне. План самообразования учителя истории по фгос мысли, два-три впечатления поглубже выжитые в детстве, собственным усилием а если хотите, так и страданиемпроведут ребенка гораздо глубже в жизнь, чем самая облегченная школа… Образование : высшее, закончила Пензенский государственный педагогический университет им. Белинского по специальности — история, обществоведение, Квалификационная категория — высшая. Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Проблемное обучение на уроках истории». Работа над темой начата в 2012 году Предполагается закончить работу над темой в 2014 году. Цели и план самообразования учителя истории по фгос 1 развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; 2 формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки, 3 использование на план самообразования учителя истории по фгос новых информационных технологий и средств коммуникаций; 4 повышение своего методического уровня. Ожидаемые результаты : повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию; повышения мотивации к занятиям историей и обществознанием. Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметил основные направления работы по самообразованию. Направления самообразования: Основные направления Действия и мероприятия Сроки реализации Профессиональное 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Повышать квалификацию на курсах для учителей истории + ФГОС. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории и обществознанию 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории и обществознания 3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей гуманитарного цикла. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене план самообразования учителя истории по фгос. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района 10. Выступать с докладами по теме самообразования. Выступить с творческим отчётом о своей работе на августовском секционном занятии учителей план самообразования учителя истории по фгос. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии. Мастер-класс «Использование дидактических игр на уроках истории». Зарегистрироваться на сайте «Про. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. Вести здоровый образ жизни. Курсы повышения квалификации учителей. Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла 3. ЕГЭ сдаём без проблем. Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла по темам: «Определение уровня гуманитарных знаний знаний выпускников средних школ». Выступление на заседании педагогического совета по теме: «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках истории для учебного успеха». Открытые уроки на муниципальном уровне. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками Обобщающий 1. Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по теме «Обновление исторического образования в контексте перехода на новый учебный план». Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках истории» 4. Консультативная помощь учителям и учащимся. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. Внедренческий Распространение опыта работы. Принять участие в открытом форуме учителей истории по проблеме 2. Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит: 1. Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков. Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи интерактивного программного план самообразования учителя истории по фгос, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью. Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей. Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты. Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ: Изучить литературу по данной проблеме: 1. Проектное обучение — что это? Современный урок 1-4 ч Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя истории» 6. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования. Учебная исследовательская работа: 1. Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках истории и предложить для план самообразования учителя истории по фгос учащимся примерные темы проектов. Разработать программу и задания по диагностике план самообразования учителя истории по фгос учащихся использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов — проводить диагностику 1-2 раза в год. Изучение опыта учителей — новаторов, методистов, передового опыта. Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета Использовать материалы план самообразования учителя истории по фгос «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ. Творческое сотрудничество с учителями информатики по вопросам работы в программах: Графический редактор "Paint",редактора план самообразования учителя истории по фгос таблиц Microsoft Excel,Mikrosoft ofisse Poyer Point 4. Участие в системе школьной методической работы: Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий. Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования. Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий. Участие в заседаниях План самообразования учителя истории по фгос гуманитарного цикла, педагогических советах. Практические выходы доклады, рефераты — на районной секции учителей истории, на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета школы. Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы; Предполагаемые результаты самообразования Повысить качество преподавания предмета до 70%. Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах. Разработать и план самообразования учителя истории по фгос и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на персональном и школьном сайтах. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах. Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета. Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте. Адрес школьного сайта: e-mail: По теме: методические разработки, презентации и конспекты План самообразования. Начат в 2007 году. Образование: высшее, КГУ им. Необходимо стремиться создать комплекс условий, способствующих непрерывному обеспечению роста уровня профессиональной компетентности учителей в едином социокультурном пространстве шк. Тема по самообразованию: Системная интеграция ИКТ в процесс преподавания истории и обществознания. Цель: создание условий для системной интеграции ИКТ в процесс преподавания истории и обществозна. Школа работает над проблемой "Освоение новой модели образования в процессе подготовки и перехода к внедрению ФГОС". Тема самообразования "Проблемное обучение на уроках истории". ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮучителя истории и обществознанияТотровой Ларисы Казбековны. Учитель - это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет. Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы. Цель: Создание условий для развития и самореализации обучающихся. Задачи:Развитие познавательной активности учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания в практичес. Ведущие идеи:-личностный подход;-успешность и преемственность обучения и воспитания;-гуманизация отношений;-экологическое образование и воспитание;-практическая направленность обучения;-дифференциация.

Смотрите также:
  1. Планирование работы на год. Компьютер на уроке или иначе Интерактивное обучение — специальная форма организации познавательной деятельности, при которой практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: