Характеристика на ученика начальных классов 1 класс

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления характеристика на ученика начальных классов 1 класс другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Расписаны по порядку действия администрации и классного руководителя. Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые подробно прописаны по данным учителей - предметников, ее психологические особенности память, мышление, внимание, речь характеристика на ученика начальных классов 1 класс личностные характеристики, уровень сформированности социально - бытовых навыков. Данная психолого - педагогическая характеристика характеристика на ученика начальных классов 1 класс классным руководителем на ученика 7 класса специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или для прохождения медикаментозного лечения. Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые пишутся по данным учителей-предметников, его психологические особенности память, мышление, речь и личностные характеристики, уровень сформированности социально-бытовых навыков. Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс. Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики. Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской комнаты полиции, для совета профилактики, на комиссию по делам несовершеннолетних Характеристика на слабоуспевающего учащегося из неблагополучной, малообеспеченной семьи. Родители учащегося не принимают участие в жизни сына. Материал предназначен для учителей начальных классов. Представляет собой характеристику ученика, неуспевающего по программе общеобразовательной школы и рекомендованного на обследование ПМПК. Содержит описание успеваемости по школьным предметам имеющихся у ребенка проблем. За время обучения показал себя учеником со средними учебными способностями, без особо выраженных интересов к определенным предметам. Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка гостевой режим и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью. Дан образец характеристики характеристика на ученика начальных классов 1 класс опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т. В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов характеристика на ученика начальных классов 1 класс педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями. Данный материал содержит образец характеристики на успешного ученика 11 класса. Может быть использован классным руководителем для составления документов для представления в военкомат. Данный материал представляет собой образец характеристики на ученика старшего класса и предназначен для классных руководителей и социальных педагогов образовательных организаций. Характеристика ученика четвёртого класса для посещения врача невролога. В характеристике постаралась указать как на положительные, так и на отрицательные стороны развития ученика, психологическое состояние, положение в классном коллективе, взаимоотношения с одноклассниками, отношение к учёбе и внеурочной деятельности. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу. Может использоваться для учеников средних и старших классов. В отличие от обычной характеристики особое внимание в ней уделяется взаимоотношению между опекуном и ребёнком, ответственному отношению опекуна к содержанию, воспитанию и обучению опекаемого. Описывается общественная и учебная работа ученика спортсмена 9 класса, его положение в семье, в коллективе одноклассников и сверстников, личные показатели ученика по гиревому спорту. При письме под диктовку и списывании с текста допускает многочисленные дисграфические, орфографические и пунктуационные ошибки. Задания самостоятельно не выполняет, только с помощью учителя. Представлен образец характеристики ученика начальной школы, испытывающего затруднения в освоении учебной программы, его психологические особенности. Характеристика на ученика начальных классов 1 класс может быть использован для предъявления на ПМПК психолого-медико-педагогической комиссиив отдел полиции. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз характеристика на ученика начальных классов 1 класс что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Как писать характеристику на ученика? Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики. Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка. Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее. Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей. План общей психолого-педагогической характеристики ученика Общие сведения об ученике Фамилия, имя. Посещал ли детский характеристика на ученика начальных классов 1 класс. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился. История развития Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте. Семья ребенка Состав семьи. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку. Физический статус Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии рост, упитанность и т. Нарушения движений скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения. Состояние анализаторов зрение, слух и т. Особенности познавательной деятельности Внимание. Особенности произвольного и непроизвольного внимания. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность. Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий. Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и характеристика на ученика начальных классов 1 класс материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания. Наличие и особенности логической смысловой памяти. Преобладающий тип памяти зрительная, слуховая, смешанная Характеристика на ученика начальных классов 1 класс особенности памяти. Темп и ритм речи. Особенности активного и пассивного словаря. Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации. Уровень развития мышления наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий. Умение устанавливать причинно-следственные зависимости. Понимание главного в тексте, сюжете. Способность делать самостоятельные выводы. Эмоционально-волевая сфера Глубина, устойчивость чувств. Наличие дружеских и родственных чувств. Общеучебные умения и навыки Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью. Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений. Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия. Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Особенности усвоения отдельных учебных предметов Отношение к учебным предметам. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию. Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Особенности личности Направленность личности. Уровень притязаний и самооценка. Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Педагогические выводы и рекомендации Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Установите виджеты Яндекса: 2007-2015 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info pedsovet. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если характеристика на ученика начальных классов 1 класс обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, — материалы будут удалены.

Смотрите также:
  1. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. П а м я т ь При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: