Блок управления тнвд

Предлагаемый комплект является полным аналогом дилерского диагностического сканера для автомобилей Mercedes-Benz - Star Diagnosis Compact 3. Новинка - SD Conneсt с гарантией и техподдержкой. Выполняем ремонт всех разновидностей мультиплексоров а так же Mercedes SD Connect Hardware Unlock с заменой номера и программного обеспечения. Предлагаемый комплект является полным аналогом дилерского диагностического сканера для автомобилей Mercedes-Benz - Star Diagnosis Compact 3. Новинка - SD Connekt с гарантией и техподдержкой. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать по сайту. Для размещения своих сообщений необходимо Для просмотра сообщений выберите раздел. Блок управления клапаном ТНВД не работаетвскрыл там на обратной стороне нашел перегоревший дросель на 0,2 и одну микросхему. Подскажите что за микросхема на рисунке под номером 1? Уважаемые спецы дайте пожалуйста информацию по этой микросхеме. Машина 2002 годадумаю что давно делают эти блоки. Возможноблок управления тнвд 6 триггеров Шмитта 74hc014. Сколько восстанавливал таких блоков, никогда эти микры не выходили из строя. Что касается дросселя, то скорее всего это резистор WSR-2 сопротивлением 0. На резисторе, в частности, меряется ток дросселя. А горит он из-за того, что пробиты или постоянно открыты транзисторы ,нагрузкой которых является дроссель. Если хочешь делать эти блокирисуй схему и станет все ясно. Если микросхема убита, убирай ее. Преобразователь напряжения должен работать без нее. У меня тоже валяется такой блок. Пробило коммутирующие транзисторы нагрузкой блок управления тнвд является дроссель, сгорел тот самый резистор на 0. Я пробовал резистор заменить и транзисторы новые ставил. Генератор так и не запустился. Схему рисовал, но мож у кого есть нормальная, полная схема этого блока? Заменил на 74hc14 - так как указано выше колегой, кроме этого заменил 78L09 была неисправна. Для уверености заменил все четыре полевика,поставил IRF840. По поводу сопротивления WSR2 не блок управления тнвд понятноу меня чуть поплавлено ,но звонится. Собрал все как должнопробовал на машине - не работает. Есть два вопроса - какой должен быть номинал сопротивлния WSR2 0. Если звонится, значит и менять не нужно. На противоположной стороне платы прозвони транзисторы в SMD корпусе, возможно в них проблема. Если найду фото блока, выложу здесь Всем коллегам Доброго.!!! К несчастью я тоже столкнулся с этим блок управления тнвд DELCO 1. Машина своя, перед тем как заглохла на ходу окончательно, несколько раз глохла и блок управления тнвд. За пару-тройку недель до этого пропала зарядка побежал сальник вакуумного усилителязаменил сальник, удалил остатки масла, зарядка пошла. Недельку поездил, снова не блок управления тнвд зарядки! Думал опять сальник, снял генератор, разобрал всё сухо.! Стал искать причину отсутствия зарядки. Генератор блок управления тнвд заменой зарядного и диодного моста на новые. Бортовое напряжение после ремонта при любых оборотах стало блок управления тнвд. Теперь по блоку управления ТНВД. Очевидно то, что он вышел из строя после проблем с генератором. После вскрытия блока и визуального осмотра никаких явно выраженных проблем не обнаружено. Запаха гари, сгоревших элементов, перегоревших дорожек и тем более дыр в самой плате не обнаружено! Проверка показала, что вышли из строя стабилизаторы на 9V в блоке под номером "31 045" корпус ТО-220 и 5V под номером "34 629" корпус SO-8. После демонтажа и проверки их на столе на выходе стабилизаторов было около 11V и 9V соответственно. Заменил стабилизаторы 9 и 5 вольт, MOSFET-ы IR147E 4шт. Подал напругу, измерил ток потребления 170 мАнапруги на стабилизаторах 8. Правильное ли это фото с указанными минусовыми напругами на элементах или нет, и вообще относительно чего их измерять? Не смотря на то, что по минусам в моём блоке ничего небыло, я пробовал заводить авто, и естественно безуспешно! Далее, не опуская рук, и учитывая блок управления тнвд факт, что в блоке было завышено блок управления тнвд. Выше по теме коллеги говорят о том, что эти микры никогда не выходят из строя. Если взять 74HС14 6 элементов НЕ с триггером Шмитта как их аналог, у которой напряжение питания по даташиту от +2V до +6V, то в моем случае они наверное всё-таки вылетели. Но учитывая неуверенные советы добрых людей и молчание в коммерческих целях, с жаждой наживы блок управления тнвд участников. Под подозрением ещё две микры "50510" SO-8, они также запитываются 5-и вольтовым стабилизатором. Определить точно их аналоги мне пока не удалось, но думаю они похожи блок управления тнвд двухканальные операционники LM2904. Если я не прав прошу поправить меня, буду благодарен! Если они действительно аналоги с LM2904, то у LM-ки питание от 5-и до 32 вольт. В таком случае завышение напряжение им по барабану. Учитывая их блок управления тнвд стоимость, как и остальных элементов которые я заменил, можно попробовать подкинуть их. Буду рад искренне благодарен любым дельным советам от добрых людей и коллег по цеху. Если есть умники у которых нет желания помочь в данной проблеме, и не только мне, блок управления тнвд и многим другим желающим разабраться своими силами просьба не влезать и не толкаться замысловатыми фразами. ИЗВИНИТЕ, как-нибудь без вас. Я просто восхищён активностью форумчан.!!!! Прямо молодцы, вот уж не ожидал, ребята! Я ставил, работают также как и заводские. Я свой блок запустил, логику поставил на место, всё работает правда пока на столезря заморачивался на ней. Машину пока не завёл, причина - отсутствие пилы запуска блока ТНВД с блока управления двигателем ECU 8973003271 12214089. По проводам пошла соляра из-за трещин в датчике угла опережения стоит на ТНВДпрямо в нижний разъём и соответственно в сам блок, от которой герметик разбух и образовался кисель. Герметик удалил, плату помыл, перепаял волоски на обоих разьёмах не сомневайтесь, сделал красиво. Обнаружил, отпаянные транзисторы по коллекторам, ещё микруху рядом с ними в корпусе TSSOP-14 логику в аккурат все ноги с одной стороны. Поднял её, проверил пятаки и припаял на место, транзисторы тоже пропаял. По всей видимости на них и собран генератор прямоугольных импульсов. Есть у меня сомнения по поводу ещё блок управления тнвд безкорпусных транзисторов в виде кристалловпри прозвонке C-E показывают короткое. Кто-нибудь знает, что это за транзисторы, чем их заменить? Самое интересное то, что до того как я проделал вышеизложенную процедуру в блоке, работало всё, за исключением того, что отсутствовал сигнал запуска блока управления ТНВД. Работала самодиагностика, которая в свою очередь не выдавала никаких ошибок, также как и OP-COM. Сейчас индикаторы самодиагностики не засвечиваются вообще! Короче моему блоку пипец полный, толи от того, что припаял транзюки с микрой на место, толи ещё от чего. На данный момент ищу рабочий блок управления двигателем. Подскажите где достать новые мозги??? У кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по блок управления тнвд вышеизложенного или как? Подключил блок к фишке, пробую стартером крутить, опять ошибка по клапану. Звоню злощасный транзистор, опять пробит. Все в блоке перемерял, проблем видимых не нашел, меняю опять транзистор, подключаю на столе, 8в,есть,12в,тоже,но 160в нет, и на первом полевике, вместо -12в,постоянно 7. Слышал о немецком сайте, где все расписано, может ссылочку дадите есть ссылочка на сайт, где расписан ремонт этого блока,нашел в нете, но не знаю где смотреть на этом сайте, скидываю фото транзистор ,который спать не дает подскажите, от куда поступает на тразистор сигнал Uref, плата многослойная,видать при замене полевика, в пистоне не контакт, ну и генирация блок управления тнвд нашел примерную схемку вот и я столкнулся с даанной проблеммой как разобрать -выбрать плату из корпуса?? Блок заработал, но при 10-11в напряжения питания, запускается нестабильно. Лучше будет на IRF740 но у меня нету. На IRF840 уже на 8 В запускается. На 5В глохнет генератор. У меня на столе несколько блоков и занялсь "по научному" характеристики элементов снимать. В другой теме писал об стабилизаторе. У него Dropout Voltage 0. У родного стабилизатора Dropout Voltage 0. Вроде IRF 640 похож. На столе проверяю импульсом 9-12 мс, период 40-20 мс. Сам инженер - думаю разберусь. В блоке за пришлось заменить 7809, блок управления тнвд было 9 вольт, 5 вольт есть, а 160в так и нет, полевики прозвонил-целые, все пропаял, куда копать пока не знаю. Вопрос мой в блок управления тнвд, при проверке на столе - импульс обязательно подавать, что бы заработал преобразователь 160в? Вопрос мой в чем, при проверке на столе - импульс обязательно подавать, что бы заработал преобразователь 160в? Не обязательно, преобразователь должен запуститься при подаче на блок напряжения питания.

Смотрите также:
  1. А не начать ли с этого? Не было управления "минуса".

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: